Выгоден ли Вам ИТ аутсорсинг?

 Выгоден ли Вам ИТ аутсорсинг?

    По какой системе работать: с абонентской/покопийной оплатой, с оплатой за инцидент? Надеемся, что данная статья поможет Вам найти ответы на эти вопросы.
      Для начала,

кому выгоден ит аутсорсинг?

    В первую очередь, ит аутсорсинг рекомендован для розничных сетей. В данном случае филиалы Заказчика могут быть территориально разбросаны, как в пределах одного города/региона, так и по территории всей страны. Если речь идет о федеральном масштабе, особенно, если филиалы Заказчика небольшие по размеру, то ту часть ит услуг, которую нельзя оказать удаленно силами ит специалистов Заказчика, выгодно передать на ит аутсорсинг. В результате объекты Заказчика будут обслуживаться по одним стандартам и ценам на всей территории, вне зависимости от удаленности от центральных городов региона. Также розничным сетям имеет смысл прибегнуть к услугам ит аутсорсеров во время массовой установки/смены ит оборудования или обновления/внедрения нового ПО, т.к. нет смысла временно увеличивать собственный штат it специалистов.
    Небольшим или средним организациям также могут понадобиться ит поддержка, ремонт принтеров или обслуживание компьютеров, если у них в штате отсутствуют ит специалисты или, например, удобно временно привлечь ит аутсорсера для внедрения в работу новых ит технологий.
    Как и Заказчики, аутсорсеры могут оказывать ит услуги как в пределах одного города/региона, так и по территории всей страны, то есть быть федеральными. При работе с местными аутсорсерами у территориально разбросанных организаций часто возникают сложности с администрированием местных ит компаний (с согласованием, принятием работ, с оплатой ит услуг и пр.), т.к. исполнителей много. Работа с федеральными компаниями, предлагающими ит обслуживание удобна тем, что обычно у федеральных ит компаний есть системы контроля и управления заявками, работает принцип одного окна (согласовываются работы с одним ит аутсорсером, оплата одному исполнителю, что упрощает администрирование), удобный график работы федеральных ит компаний (в то время, как местные очень часто работают до 18:00 с пн. – пт.), федеральные ит аутсорсеры предоставляют отсрочку платежа (в то время как местные ит компании работают, в основном, по предоплате). Работа с федеральным ит аутсорсером позволяет Заказчику значительно сократить штат ит специалистов, сократить время реакции на заявку, снизить расходы и повысить эффективность работы филиалов. Тем не менее, мы рекомендуем, например, розничным сетям, оставлять/организовывать первую линию технической поддержки для сокращения скорости распределения заявок между ит аутсорсером и ит специалистами Заказчика.

По какой системе работать: с абонентской/покопийной оплатой или с оплатой за инцидент?

    Мы, предлагая it аутсорсинг по территории всей страны, работаем как с абонентской системой оплаты, так и с оплатой за инцидент. Если Заказчик имеет возможность выделить ит специалистов для оперативных согласований и администрирования заявок и парк техники, используемой в организации, относительно новый, выгодно работать с оплатой за инцидент. Если расходы на ит специалистов у Заказчика достаточно большие или используемые компьютеры, принтеры, камеры видеонаблюдения и прочая техника не «первой свежести», компания MXcom предлагает выгодные системы с абонентской оплатой за обслуживание ноутбуков, компьютеров, камер видеонаблюдения и пр. техники и с покопийной оплатой за обслуживание принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и пр. печатной техники.
        Отзывы о наших ит услугах для географически разбросанных организаций

(перейти)

       . Для оперативного расчета стоимости абонентской платы или стоимости оплаты за инцидент Вы можете позвонить по телефонам (861) 292-51-92, 292-51-93 или написать нам по адресу эл. почты: mail@mxcom.ru.

Комментарии закрыты.