Обслуживание компьютерной техники и принтеров

Обслуживание компьютерной техники и принтеров.

Обслуживание компьютерной техники и принтеров: что выбрать услуги приходящего системного администратора (ИТ организации) или собственный сотрудник (отдел сотрудников)?

    Рассмотрим плюсы и минусы в содержание собственного сотрудника/отдела сотрудников в штате компании. И какие плюсы и минусы могут возникнуть при выборе услуг приходящего системного администратора.
    Если вы остановили свой выбор на собственном сотруднике, ответьте на вопросы. Не много ли вы платите данному сотруднику? Занят ли у вас данный сотрудник целый день? Чем больше круг должностных обязанностей (универсальность), тем больше будет оплата услуг данного сотрудника, которая может составлять от 25 до 120 тысяч рублей. Учитывая, что «недозагруженность» сотрудника может составлять 10-50%, то переплата «за просиживание штанов в контакте» может составлять от 2000 до 50000 рублей, в зависимости от квалификации.
    При выборе сторонней организации следует определиться с кругом обязанностей, передаваемых на аутсорсинг. Что смогут сделать рядовые сотрудники, а выполнение чего хотелось бы избежать? А также выбрать оптимальную для себя схему. Схемы обслуживание могут быть разные.

  • — Выделение ответственного сотрудника (сервисного инженера) в ит организации, с согласованием времени присутствия сервисного инженера на территории Заказчика.
  • — Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники. За каждую единицу оборудования предусмотрена ежемесячная плата с неограниченным количеством визитов технических специалистов аутсорсинговой организации.
  • — Инцидентный сервис. Цена за каждый визит специалиста сервисного центра фиксируется.
  • — Почасовая оплата визита приходящего системного администратора.
    У каждого из видов обслуживания компьютеров (АРМ) и оргтехники (КМТ) есть свои плюсы и минусы.
    Выделенный инженер.
    — По факту ощущается как «свой» сотрудник на 1/2-1/4 ставки, но данная схема бывает достаточно дорогой и неэффективной. Так как не всегда накапливается объём работы на заранее оплаченное время сервисного инженера.
    Инцидентный сервис.
    — На первый взгляд кажется самым оптимальным, а по факту часто бывает самым дорогим. Так как обычно фиксируют человеко-часы и минимальный выезд от 2 часов, а на устранение неисправности будет потрачено не более 20 минут. Следовательно переплата может составит более 70 процентов.
    Абонентская плата.
    — Фиксированная оплата за единицу компьютерного оборудования клиента в месяц.
    Данный вид является самым оптимальным и стоимость не зависит от количества заявок. Сотрудник обслуживающей организации вызывается при возникновении любой неисправности. И не важно, сколько времени уйдет на устранение неисправности, это не отразится на стоимости обслуживания.

Узнать стоимость абонентского обслуживания компьютеров и любой офисной техники, а также подробные условия работы, Вы можете, позвонив по номеру:

8-800-22-22-445