Ремонт оргтехники
- Ремонт оргтехники проводится опытными специалистами, которые регулярно повышают свой уровень знаний. А также с использованием мануалов и прочей сервисной документации по ремонту принтеров, сканеров, факсов и МФУ.
- На выполненные работы и установленные запасные части распространяется гарантия нашего сервисного центра. В случае необходимости возможно предоставление подменного принтера, факса или МФУ. На замену неисправной предоставляется оргтехника с тем же функционалом, с покопийной оплатой за использование. Если ремонт оргтехники гарантийный, подменный аппарат предоставляется бесплатно, по требованию.
- Ремонт принтеров и другой оргтехники осуществляется, как в сервисном центре, так и с выездом в офис Заказчика. При необходимости техника доставляется в сервисный центр для ремонта и обратно сотрудниками компании MXcom. Если требуется выезд специалиста для диагностики или ремонта аппарата, просим в заявке по телефону, почте или через сайт максимально подробно и точно описать неисправность аппарата. А также необходимо указывать точную модель и название производителя (Canon, HP, Samsung, Xerox, Panasonic, Brother, Kyocera и т.д.) принтера, факса, сканера, МФУ и т.п. В этом случае ремонт принтера, сканера, факса или МФУ будет происходить быстрее. Так как сервисный инженер возьмет на выезд подходящий набор деталей, замена которых может потребоваться.
- Сроки выполнения ремонта зависят от характера неисправности, наличия запасных частей, а также доступности деталей к заказу. Обычно ремонт оргтехники занимает от 20 минут до нескольких часов (в случае если не требуется заказ деталей).
- Например, устранение замятия бумаги, замена ролика захвата или тормозной площадки займет около 20 мин. Замена термопленки, термоэлемента, техническое обслуживание аппарата и т.п. может занять от 1 до 3-х часов.
- При любой неисправности после диагностики Заказчику предоставляется информация о целесообразности проведения профилактических и ремонтных работ, о сроках и стоимости выполнения ремонта. Все ремонтные работы производятся только после согласования объемов, сроков выполнения и стоимости.
- Под диагностикой принтера, факса, сканера, МФУ, уничтожителя бумаги, степлера и т. п. офисной техники понимается технический осмотр сервисным инженером аппарата и используемых расходных материалов с целью выявления неисправностей и определения целесообразности ремонта.
- Диагностика производится бесплатно в том случае, если ремонт аппарата или покупка нового аппарата (в случае нецелесообразности проведения ремонта, например, по причине высокой стоимости деталей или большого физического износа самого аппарата) производится в компании MXcom.
- Ремонт принтера, факса, сканера, МФУ, уничтожителя бумаги, степлера и т. п. офисной техники подразумевает диагностику неисправности, проведение согласованных с Заказчиком ремонтных работ по замене или восстановлению работоспособности деталей, запасных частей или расходных материалов.
- Техническое обслуживание (или профилактика) принтера, факса, сканера, МФУ, уничтожителя бумаги, степлера и т. п. офисной техники заключается в чистке от пыли, тонера и прочих загрязнений и в смазке узлов аппарата необходимыми смазочными материалами.
- Кроме этого, нашими специалистами производится подключение принтера, факса, сканера и МФУ, установка драйверов, установка необходимого для работы программного обеспечения (с носителей Заказчика), а также настройка аппарата в соответствии с требованиями Заказчика.