Телефония и мини-АТС

    Порой, увлекшись современными IT-технологиями, мы забываем о более традиционном устройстве, которое до сих пор не нашло себе замены: уж настолько оно привычно. Речь идет о телефоне. Он по-прежнему остается основным средством выхода в мир для любой фирмы. Привлечение заказчиков, консультации клиентов, переговоры с филиалами: все неотложные вопросы до сих пор решаются с помощью классической голосовой связи. Как правило, она организована с помощью офисной мини-АТС.
    Преимущества мини-АТС хорошо известны. Это и гибкое распределение звонков, и удобная внутренняя связь, и конференции в режиме реального времени, и обилие сервисных функций — не говоря уже об оптимизации расходов.
    К офисным АТС прибегают как совсем небольшие компании, весь штат которых располагается в одном помещении, и крупные корпорации, насчитывающие десятки внутренних телефонных номеров. Современные мини-АТС — это сложные устройства, позволяющие объединить телефоны, модемы, факсы, автоответчики и прочее оборудование. Однако это влечет за собой повышенные требования к безотказной работе: ведь в случае выхода станции из строя, все предприятие остается без телефонной связи.
    Специалисты компании MXcom помогут вам выбрать, установить, настроить и обеспечить бесперебойную работу современной мини-АТС.
    Первый этап — определение емкости АТС, то есть количества городских линий и внутренних абонентов. Количество городских линий указывает на то, сколько сотрудников вашего офиса смогут одновременно говорить с внешними абонентами. Внутренние абоненты — это и есть ваши сотрудники, чье рабочее место оборудовано телефоном. Не забывайте учитывать перспективы развития вашей компании, чтобы емкость АТС не стала слабым местом при расширении бизнеса.
    Кроме того, нужно решить, сколько стандартных, а сколько системных телефонов вам потребуется. Системный телефон — это аппарат с расширенным набором функций, ими обычно пользуются руководители, секретари, операторы. Обычно они оснащены 8-24 клавишами прямого доступа (на которые могут быть записаны номера городских линий или сотрудников, а также сервисные функции), имеют возможность приема сразу нескольких звонков и организации связи типа «директор-секретарь» и функцию громкого оповещения через динамики.
    Затем нужно, проконсультировавшись со специалистами, определиться с алгоритмом работы АТС. Выделяются их следующие основные типы:
    Автооператор (DISA), когда звонящий после приветственного сообщения может сделать донабор в тональном режиме для соединения с нужным ему абонентом;
    Микросотовая связь (DECT) — ее суть в организации беспроводной связи для внутренних абонентов;
    Компьютерная телефония (CTI), в этом случае телефон с помощью специального программного обеспечения объединяется с персональным компьютером в единый телекоммуникационный узел;
    Резервное питание — в случае выбора этой опции АТС будет продолжать работать при отключении энергоснабжения.
    Если у вас уже установлено какое-либо телефонное оборудование, инженеры MXcom грамотно и оперативно проведут его аудит и диагностику. В случае использования этой инфраструктуры специалисты отремонтируют или заменят телефонные розетки и проводку, чтобы включить их в общую систему.
    Кроме того, сотрудники MXcom могут взять на себя обслуживание и необходимые ремонтные работы. Грамотно установленная мини-АТС функционирует надежно, поэтому держать штатного сотрудника, обеспечивающего ее работу, порой оказывается невыгодно. В этом случае зачастую выгоднее обратиться к приходящим специалистам.
    Инженеры MXcom осуществят:
    — диагностику установленного оборудования;
    — составление плана и графика работ;
    — корректировку и оптимизацию функционирования мини-АТС;
    — консультирование пользователей по вопросам работы аппаратной части и программного обеспечения;
    — техническое администрирование и модернизацию оборудования;
    — своевременный ремонт и устранение неполадок;
    — замену вышедшего из строя оснащения;
    — отладку техники и ПО;
    — подключение и настройку телефонов и факсов.