-
Порой, увлекшись современными IT-технологиями, мы забываем о более традиционном устройстве, которое до сих пор не нашло себе замены: уж настолько оно привычно. Речь идет о телефоне. Он по-прежнему остается основным средством выхода в мир для любой фирмы. Привлечение заказчиков, консультации клиентов, переговоры с филиалами: все неотложные вопросы до сих пор решаются с помощью классической голосовой связи. Как правило, она организована с помощью офисной мини-АТС.
-
Преимущества мини-АТС хорошо известны. Это и гибкое распределение звонков, и удобная внутренняя связь, и конференции в режиме реального времени, и обилие сервисных функций — не говоря уже об оптимизации расходов.
-
К офисным АТС прибегают как совсем небольшие компании, весь штат которых располагается в одном помещении, и крупные корпорации, насчитывающие десятки внутренних телефонных номеров. Современные мини-АТС — это сложные устройства, позволяющие объединить телефоны, модемы, факсы, автоответчики и прочее оборудование. Однако это влечет за собой повышенные требования к безотказной работе: ведь в случае выхода станции из строя, все предприятие остается без телефонной связи.
-
Специалисты компании MXcom помогут вам выбрать, установить, настроить и обеспечить бесперебойную работу современной мини-АТС.
-
Первый этап — определение емкости АТС, то есть количества городских линий и внутренних абонентов. Количество городских линий указывает на то, сколько сотрудников вашего офиса смогут одновременно говорить с внешними абонентами. Внутренние абоненты — это и есть ваши сотрудники, чье рабочее место оборудовано телефоном. Не забывайте учитывать перспективы развития вашей компании, чтобы емкость АТС не стала слабым местом при расширении бизнеса.
-
Кроме того, нужно решить, сколько стандартных, а сколько системных телефонов вам потребуется. Системный телефон — это аппарат с расширенным набором функций, ими обычно пользуются руководители, секретари, операторы. Обычно они оснащены 8-24 клавишами прямого доступа (на которые могут быть записаны номера городских линий или сотрудников, а также сервисные функции), имеют возможность приема сразу нескольких звонков и организации связи типа «директор-секретарь» и функцию громкого оповещения через динамики.
-
Затем нужно, проконсультировавшись со специалистами, определиться с алгоритмом работы АТС. Выделяются их следующие основные типы:
-
— Автооператор (DISA), когда звонящий после приветственного сообщения может сделать донабор в тональном режиме для соединения с нужным ему абонентом;
— Микросотовая связь (DECT) — ее суть в организации беспроводной связи для внутренних абонентов;
— Компьютерная телефония (CTI), в этом случае телефон с помощью специального программного обеспечения объединяется с персональным компьютером в единый телекоммуникационный узел;
— Резервное питание — в случае выбора этой опции АТС будет продолжать работать при отключении энергоснабжения.
-
Если у вас уже установлено какое-либо телефонное оборудование, инженеры MXcom грамотно и оперативно проведут его аудит и диагностику. В случае использования этой инфраструктуры специалисты отремонтируют или заменят телефонные розетки и проводку, чтобы включить их в общую систему.
-
Кроме того, сотрудники MXcom могут взять на себя обслуживание и необходимые ремонтные работы. Грамотно установленная мини-АТС функционирует надежно, поэтому держать штатного сотрудника, обеспечивающего ее работу, порой оказывается невыгодно. В этом случае зачастую выгоднее обратиться к приходящим специалистам.
-
Инженеры MXcom осуществят:
-
— диагностику установленного оборудования;
— составление плана и графика работ;
— корректировку и оптимизацию функционирования мини-АТС;
— консультирование пользователей по вопросам работы аппаратной части и программного обеспечения;
— техническое администрирование и модернизацию оборудования;
— своевременный ремонт и устранение неполадок;
— замену вышедшего из строя оснащения;
— отладку техники и ПО;
— подключение и настройку телефонов и факсов.