Продвижение сайта

 

 

    Вы создали и запустили свой сайт – удобный, информативный и эффектный. Что дальше? Как Вашим потенциальным клиентам узнать о нем – и, стало быть, о Вашей компании или бренде?
    Привлечь внимание целевой аудитории – непростая задача. Это столь же серьезный элемент маркетинга, как ТВ-реклама, имиджевые интервью или всевозможные акции.
    Разумеется, чем более интересен и актуален ваш сайт, тем проще будет его «раскрутить». Неуникальное, скопированное с других статей наполнение, спам, большое количество внешних ссылок – все это существенно понизит ваши шансы на успех. Поэтому судьба сайта определяется еще на стадии его создания. Но, к сожалению, тут не обойтись исключительно дизайном и наполнением интернет-страницы. Сайт так или иначе нужно продвигать «в люди».
    Компания MXcom поможет вам в этом нелегком деле, предложив целый комплекс услуг по продвижению вашего сайта и вашей компании во Всемирной сети.
    Начинается все с анализа сайта. Специалисты MXcom изучат его оптимизированность для поисковых систем, а также то, насколько он удобен для пользователей. На этом этапе будет оценен контент (наполнение) сайта, количество и плотность ключевых слов и так далее.
    Следующая стадия – оптимизация сайта. Выделяется два типа оптимизации – поисковая и непоисковая (пользовательская). На этом этапе контент, структура и код сайта оптимизируется как для вашей целевой аудитории, так и для поисковых систем – Яндекс, Google, Rambler и т.п. Желательно проводить такие работы время от времени, чтобы сайт не успевал устареть и не «выпадал» из поисковиков.
    После окончания этих работ ваш сайт оказывается полностью готовым к тому, с чего мы начали этот текст – к продвижению.
    Специалисты MXcom осуществят как поисковое, так и непоисковое продвижение сайта.
    Поисковое продвижение, или раскрутка, нацелено на поисковые системы Всемирной сети. И Yandex, и Google, и другие аналогичные сайты используются пользователями для поиска информации, поэтому очень важно, чтобы при ранжировании сайтов в первой десятке списка оказался именно Ваш. Ведь именно с первых выданных поисковиком результатов поиска пользователи и начинают знакомство с той или иной темой. Следует учитывать, что разные поисковые системы использую разные алгоритмы ранжирования – так что и подход в каждом случае должен быть индивидуальным.
    Непоисковое продвижение направлено на информирование вашей целевой аудитории о ваших товарах или услугах. Во-первых это – контекстная реклама в системах «Яндекс.Директ», «Google AdWords» и т.п., когда информация о вашей компании размещается на страницах интернет-сайтов с подходящим содержанием.
    Во-вторых – баннерная реклама, когда в сети вывешиваются баннеры со ссылкой на ваш сайт. Особенно привлекательным этот вид рекламы делает его небольшая стоимость.