Непоисковое продвижение сайта: виды и преимущества

    Говоря о продвижении сайта, как правило, подразумевают поисковое продвижение. Однако не стоит забывать, что способы поиска необходимой человеку информации не ограничиваются поисковиками. Для того чтобы охватить всю пользовательскую аудиторию, необходимо использовать непоисковое продвижение сайта. В зависимости от тематики и особенностей конкретного проекта можно выбирать определенные методы непоискового продвижения, которые принесут положительный эффект.
    Виды непоискового продвижения сайта
    1) Публикация пресс-релизов, объявлений, новостей.
    Пресс-релизы, новости или объявления можно размещать на тематических порталах, либо специальных площадках. Этот вид непоискового продвижения используется, чаще всего, для распространения информации о новом бренде, проводимой акции, а также для укрепления имиджа компании в глазах потребителя. Наибольший целевой трафик приносят специальные предложения и объявления о скидках или конкурсах.
    2) Размещение прайс-листа.
    Существуют порталы, специализирующиеся на публикации информации о товарах или услугах со сторонних сайтов. Как правило, делают они это на безвозмездной основе. На таких веб-ресурсах можно разместить прайс-листы или другую информацию о предлагаемом продукте. Посетители этих порталов могут сделать свой заказ через имеющуюся площадку или обратиться на ваш сайт.
    3) Использование каталогов и справочников.
    Многие пользователи ищут информацию в различных интернет-справочниках. Не стоит исключать эти источники дополнительного трафика и целевых посетителей. Более того, такие порталы выводятся на первых местах в поисковой выдаче, поэтому размещение здесь информации о своих товарах или услугах даст хороший результат.
    Составьте и разметите полноценные сведения о компании или предлагаемой продукции в справочниках и каталогах. Для начала подойдут наиболее популярные ресурсы Яндекса и Гугла. Затем можно воспользоваться и другими источниками, которых в Сети довольно много.
    4) Размещение статей на сторонних площадках.
    Даже самые интересные и полезные статьи, размещенные только на вашем сайте, могут не найти своих читателей. Чтобы привлечь больше пользователей необходимо публиковать материалы на сторонних ресурсах, пользующихся популярностью. Это позволит не только заявить о себе, но и увеличить трафик на сайт.
    5) Использование социальных сетей.
    Продвижение сайта в социальных сетях также поможет привлечь новых посетителей и продвинуть ресурс. Для начала можно публиковать небольшие объявления в тематических сообществах и группах, чтобы заинтересовать пользователей и побудить их перейти на ваш сайт. Здесь важно тщательно проанализировать целевую аудиторию и выбрать те площадки, где размещенная вами информация будет воспринята позитивно, а не как очередной спам.
    Эти способы непоискового продвижения сайта можно использовать как каждый в отдельности, так и в совокупности. Можно опробовать один-два способа и оценить их эффективность, а в дальнейшем дополнить их остальными. Оценка эффективности проводится за счет анализа входящего трафика с используемых источников, т.е. непоискового трафика.