Продвижение сайта статьями

    Сегодня публикация статей (статейный маркетинг) – эффективный вариант продвижения Интернет-сайтов. И этому есть целый ряд причин:

 

    1) Малые инвестиции в распространение текстов, в которых может содержаться интересная информация, привлекающая посетителей, которые раньше и не знали о Вашем сайте;

 

    2) Публикация статей способна существенно повысить значимость Вашего сайта, что впоследствии позитивно повлияет на его позиции в выдаче поисковой системе;

 

    3) Если к статьям, опубликованным на сайте, можно оставить комментарии, то это позволит вам установить контакт с теми, кто заинтересовался данной тематикой, и увеличит Интернет-трафик.

 

    Три данных пункта относятся в первую очередь к тем статьям, которые публикуются на других Интернет-ресурсах. Коль скоро вы планируете публиковать статьи только на том сайте, за продвижение и оптимизацию которого беретесь, то здесь основным критерием являются объемы уникального контента. Поисковым роботам «нравятся» сетевые ресурсы с регулярно обновляемой информацией – именно они считаются самыми релевантными и помещаются в поисковой выдаче на ведущие места.

 

    Публикация статей в пределах одного-единственного сайта обладает значительным недостатком – у вас отсутствует возможность эффективно наращивать ссылочную массу на ваш Интернет-ресурс. По этой причине разумнее всего сочетать обновление контента на Вашем сайте с размещением статей на других ресурсах (разумеется, с указанием ссылки именно на ваш Интернет-сайт). Можно как приобрести место для статьи на специализированном ресурсе, так и договориться с веб-мастером сайта, близкого по тематике.

 

    Какие требования предъявляются к статьям, используемым в целях поискового продвижения? Механизм ранжирования поисковых систем учитывает уникальность контента – и чем контент уникальнее, тем сайт в поисковой выдаче будет выше. Если специалист пишет статью буквально с «нуля», то она обеспечит наилучшее продвижение, однако цена одного такого материала будет довольно высока – ведь на создание таких текстов затрачивается много времени и сил. А если бюджет, выделенный на продвижение Интернет-сайта, невелик, то имеет смысл воспользоваться помощью рерайтеров. В любом случае, вариант продвижения сайта при помощи статей в наше время является основным.