Статейный маркетинг, что это?

    Говорят, что статейный маркетинг – это эффективнейший способ продвижения и раскрутки сайтов или товаров в сети. Что же такое статейный маркетинг? – Если быть кратким, то это распространение в интернете статей с ключевыми словами, в тексте которых содержатся ссылки на рекламируемый сайт. Предназначение статейного маркетинга – привлечь посетителей на web-ресурс, прорекламировать товар, услугу или сайт, а также получить внешние ссылки, ведущие на сайт.

 

    Для того чтоб статейный маркетинг был максимально эффективным методом рекламы в сети, он должен соответствовать некоторым требованиям. Прежде всего, написанные статьи должны быть интересные, полезные, грамотные и читабельные. Ссылки также важно правильно оформить, чтоб было достаточно одного клика на текст для перехода на указанный ресурс. Статейный маркетинг подразумевает написание и размещения статей в каталогах и на тематических сайтах.

 

    При всех своих преимуществах метод статейного маркетинга имеет и определенные недостатки. Так, для написания статей в большинстве случаев необходимо обращаться к услугам профессиональных авторов, потому как от привлекательности написанного текста зависит многое, прежде всего, уровень заинтересованности читателя в рекламируемом сайте или продукте. Проблемой остаётся также и воровство контента, а ведь при копировании статьи нередко удаляют всю ненужную информацию.

 

    Статейный маркетинг весьма популярен на Западе, где существует немало программ, которые направлены на автоматизацию продвижения готового текста в сети. В нашей же стране он только начинает развиваться, но эксперты предвещают этому методу великое будущее.